Мы делаем сайты

  Зачем нужна классификация:  
0 Многолетний опыт работы по созданию сайтов позволил нам классифицировать сайты по группам сложности и стоимости. Это сильно экономит время, облегчает понимание между заказчиком и разработчиком, а также позволяет избежать ненужных затрат с Вашей стороны. Поскольку очень прозрачно демонстрирует, из чего конкретно складывается стоимость сайта. Этот метод позволил нам добиться практически промышленного подхода к созданию сайтов, однако основным принципом было и остаётся индивидуальное решение  дизайна проекта.
00
0 0 0


А класс - сайты от 10'000 до 30'000 р.

Простые и недорогие профессиональные сайты: визитка, микрокаталог, представительство, персональный сайт с Вашим персональным блогом, промо-страница (Движок Word Press)

B класс - сайты от 20'000 до 90'000р.

Недорогие сайты для серьёзных задач: интернет-магазин, каталог, сайт компании, корпоративный портал, файлообменый сайт, промо-сайт (Движок Host СMS)


C класс - сайты от 30'000 до 150'000р.

Премиум-сайты это- нестандартный дизайн, креативные решения по функционалу и навигации. Доп. программирование. Интеграция, широкие возможности. (Движок UMI CMS)


Реконструкция сайтов от 15'000 р.

Иногда нужно поменять дизайн не меняя движок, иногда наоборот. И то, и другое возможно. Смена платформы с сохранением базы данных, редизайн Вашего сайта.


Наши технологии: Тут все о движках

Трудно согласиться на замену, не попробовав новый движок - так заходите и пробуйте! Есть  видео-уроки, сравнение популярных платформ WP, Host CMS, Umi CMS

 

Как сделать сайт быстро и правильно? Нам известна масса случаев, когда создание сайта откладывается на последний момент или привязывается к какой-то определённой дате. Потом начальство начинает торопить, или партнёры, которые поручили Вам “порулить этот вопрос ”, начинают сами задавать вопросы. В этой статье мы попробуем помочь Вам избежать лишних затрат времени. 

Разумеется, сделать сайт быстро вполне возможно, и об этом говорят все. Но что толку, например,  от красивых полок в день открытия магазина, если на полках нет товара, или он не распакован, или не готовы ценники? Результат остаётся прежним, как и до открытия магазина – торговать в нём невозможно. Между тем, компания, сделавшая в магазине ремонт, повесившая полки, укрепившая наружную рекламу, выполнила свои обязательства полностью, а дата начала продаж всё равно сорвана. У нас есть для Вас несколько профессиональных советов, как избежать подобной ситуации при создании сайта. Читать дальше

Сайты – красивые или удобные? С начала времён интернета к разработке сайтов существовало два принципиально разных подхода. Первый - это утилитарный подход, основная мысль которого сводилась к тому, что всё должно быть подчинено размещению контента, ради которого пришёл посетитель на Ваш сайт. Была и противоположная точка зрения, которая сводилась к тому, что встречают по одёжке. В пользу  и того, и другого подхода были  серьёзные аргументы. Читать дальше

Встречают по одежке... (о значении первой страницы) Не стоит напоминать, что в Интернете встречают по одёжке. В этой статье говорится о том, насколько важна правильно сформированная первая страница Вашего Интернет-сайта. Читать дальше

>Еще статьи

X